Поездом из Петербурга в Париж? Легко! Экскурсия от бюро "Петергуг глазами инженера"
Во второй половине XIX века новая Петербурго – Варшавская железная дорога связала столицу Российской империи и главные европейские столицы. С Варшавского вокзала под уютный стук колес можно было с комфортом добраться до Парижа, Берлина, Риги, Варшавы, Таллина.
Как был устроен первый международный вокзал страны? Почему его появление называли градостроительной ошибкой? Для чего внутри вокзала было устроено депо? Ответы на эти вопросы будем искать вокруг и внутри здания Варшавского вокзала.
И пусть поезда с вокзала давно не отправляются, сегодня здесь вновь людно и шумно, и даже слышен звук паровозного гудка. У старого здания новая жизнь. В обновленных интерьерах соединились дореволюционные конструкции и современная функция.
На экскурсии вы увидите:
- дореволюционную электрическую станцию;
- сохранившуюся водонапорную башню;
- депо для императорских вагонов;
- чугунные колонны 2-ой половины XIX века. На экскурсии вы узнаете:
- как изменился облик Варшавского вокзала за 170 лет;
- что такое веерное депо и как оно устроено;
- в каких вагонах ездили члены императорской фамилии и состоятельные петербуржцы;
- как строительство Петербурго-Варшавской железной дороги повлияло на развитие инженерной мысли;
- как современные интерьерные решения связаны с историей вокзала.
Поезд Петербург – Париж отправляется через 15 минут!
Продолжительность: 2 часа.
Где начинаем: Наб. Обводного канала, слева от Варшавского моста под табличкой "Варшавский мост" (ориентация лицом к главному фасаду Vokzal 1853) Ссылка на экскурсию:https://spb.engineer-history.ru/tour/pyat-zhizney-varshavskogo-vokzala?startDate=2024-06-23&...